Форум » Изба-читальня » Украина » Ответить

Украина

Agata: .

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Симона: Охренеть!! Любой патологоанатом разберется сразу, какой свежести трупы! Но версия очень интересна.

Agata: удивительно, что эту статью опубликовал украинский ресурс Кто сбил Боинг в небе Донбасса? Расследование http://izvestia.kiev.ua/article/71270 17 июля в Донецкой области потерпел крушение самолет Боинг-777, следовавший по маршруту Амстердам-Куала-Лумпур. Находившиеся на борту 280 пассажиров и 15 членов экипажа погибли. По последним данным, на борту было 189 голландцев, 44 малайзийца, 27 австралийцев, 12 индонезийцев, 9 граждан Великобритании, 4 бельгийца, 4 гражданина Германии, 3 филиппинца, 1 канадец и 1 гражданин Новой Зеландии. Украинская сторона, иностранные журналисты и некоторые политики обвинили в случившемся донбасских ополченцев, частично возложив ответственность на Россию. Судить о причинах произошедшего, безусловно, можно будет после появления первых достоверных сведений происшествия. В первую очередь, когда будет расшифрована запись черного ящика и проведена экспертиза обломков самолета. Однако исходя из уже имеющейся информации вырисовывается весьма противоречивая и подозрительная картина с множеством нестыковок и противоречий, потенциальных «уток» и домыслов. При этом нужно отметить, что катастрофа с Боингом произошла на пике очередного витка конфронтации между Западом и Россией относительно ситуации на Юго-Востоке Украины. Незадолго до крушения США ввели против России очередной пакет санкций. На днях ополчение Донбасса перешло в наступление, АТО оказалась на грани провала. В контексте событий вокруг Украины – история с Боингом рискует стать мощным политическим фактором, который уже используется против России и сил ополчения. Советник министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк уже призвал США и НАТО начать спецоперацию против сил ополчения. Градус напряженности вокруг Донбасса резко повысился. В текущей непростой ситуацией вокруг разбившегося Боинга необходимо рассмотреть некоторые факты и версии случившегося. Что произошло 17 июля в небе над Донецком? 17 июля 2014 года должен был состоятся очередной ежедневный рейс авиакомпании Malaysian Airlines по маршруту Амстердам-Куала-Лумпур. Во второй половине дня, 17 июля, в сети появилась информация о том, что с экранов радаров пропал Боинг 777-2H6ER, пролетавший в тот момент над территорией Украины. Через пару часов украинские новостные агентства передали информацию о крушении самолета в районе села Грабово Донецкой области (хвостовая часть самолета упала недалеко от г. Снежное). Крушение произошло около 19:00 по московскому времени. Очевидцы слышали два взрыва, после чего в небе появился черный дым. Предположительно от рухнувшего Боинга. В этот же день был сбит еще один самолет – военно-транспортный АН-26 украинских ВВС -над городом Торез Донецкой области, об этом сообщили РИА новости. "Около 16.00 по местному времени над городом пролетал Ан-26. Мы видели, как в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолет пошел к земле, оставляя за собой черный дым. С неба посыпались какие-то обломки", — рассказал один из местных жителей. Позже штаб самообороны Донецкой Народной Республики подтвердил, что военно-транспортный самолет был сбит над городом Торез силами ополчения. Министр обороны Валерий Гелетей доложил президенту Украины Петру Порошенко о том, что члены экипажа Ан-26 вышли на связь с Генеральным штабом. Пресс-служба президента отметила, что «самолет шел на высоте 6500 метров, его поражение переносными зенитными комплексами невозможно, то есть самолет был сбит из другого, более мощного ракетного оружия, которое было применено, вероятно, с территории Российской Федерации». То есть еще до крушения Боинга был осуществлен «вброс» информации о том, что ответственность несет Россия при использовании высокоточного вооружения. Основные версии: Боинг был сбит ополчением Украинская сторона возложила ответственность за оба сбитых самолета на ополчение. Это первая версия, которая разнеслась по мировому информационному пространству и остается одной из наиболее раскрученных на данный момент. Буквально сразу после происшествия сообщалось, что голландский Боинг был сбит с помощью зенитного ракетного комплекса (ЗРК) БУК, предназначенного для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах (от 30 м до 14—18 км). Крайне важно сразу пояснить, что их себя представляет система ЗРК БУК. После катастрофы в сети появилось видео, на котором якобы запечатлено передвижение БУКа сил ополчения после пуска злополучной ракеты. Однако на видео передвигается лишь один элемент БУКа, похожий на Самоходную огневую установку 9А310М1. Для обнаружения и захвата цели, с последующим запуском ракеты БУК должен быть укомплектован: зенитными управляемыми ракетами 9М38М1; командным пунктом 9С470M1; станцией обнаружения и целеуказания 9С18M1 "Купол-М1"; самоходной огневой установкой 9А310M1; пуско-заряжающей установкой 9А39. БУК «во всей красе» выглядит примерно вот так: Согласно техническим характеристикам это единственное вооружение, находящееся на территории Украины, способное поразить цель на высоте, соответствующей эшелону движения Боинга (самолет пролетал на высоте примерно 10-11 км.). Еще 6 июня информационное агентство 112.ua со ссылкой на Минобороны Украины сообщило о том, что украинской армии был передан отремонтированный зенитный ракетный комплекс "Бук-М1". Всего на вооружении сухопутных войск Украины состоит 60 ЗРК «Бук-М1» (по состоянию на 2013 год). 29 июня издание Коммерсант сообщило, что Войсковая часть №А-1402 в Донецке перешла под контроль Донецкой народной республики. Издание «Украинская правда» со ссылкой на представителя пресс-центра силовой операции на Юго-Востоке Алексея Дмитрашковского подтвердили факт захвата воинской части. «Утром произошло нападение на часть противовоздушной обороны. Использовали гранатометы и минометы. Нападение было хорошо спланировано» - отметил Дмитрашковский. Отвечая на вопрос "Украинской правды", Дмитрашковский подтвердил, что в той части находится зенитный ракетный комплекс "Бук". "Но он нерабочий. Остальные, которые работают, находятся на других стратегических объектах", - заявил он. Вероятность того, что ополченцы тогда сумели захватить действующий ЗРК БУК весьма невысокая. К тому же, эксплуатация системы БУК требует наличия квалифицированных специалистов. Если ополченцам БУК достался частично или в нерабочем состоянии, то поразить цель, тем более на высоте 10 км не представляется возможным. В народном ополчении подтвердили, что 29 июня была захвачена только пусковая установка: "Ополченцы захватили одну установку ("Бук"), но она не работает", - объяснил заместитель министра обороны "Донецкой народной республики" Федор Березин. Странным образом, спустя почти 19 дней после захвата части украинской ПВО, где ополчение теоритически имело возможность обзавестись системой БУК, накануне крушения Боинга появилась информация от СНБО Украины, согласно которой у ополчения якобы есть комплексы ЗРК. Информация появилась примерно за пол часа до падения Боинга. Причем акцент был сделан на том, что ЗРК были взяты не из украинской части, а получены из-за рубежа, очевидно, подразумевалась Российская Федерация. «Есть информация, что на территорию Украины попали установки, которые могут сбивать самолёты на большой высоте. Среди них была и установка "Бук"», — заявил представитель СНБО Украины Андрей Лысенко. Сообщили Russia Today. Вспомним вышеупомянутое заявление пресс-службы Президента относительно крушения АН-26. Ключевая мысль сводилась к причастности России, которая использует против украинской армии собственные ПВО. Исходя из ключевых сообщений украинских властей, Киев не сильно интересовала вероятность того, что ополчение обзавелось буками после захвата части 29 июня и сумело отремонтировать их. Картину немного подпортил российский политолог Сергей Кургинян. Вечером 17 числа по украинским ресурсам разошелся отрывок видео выступления Кургиняна, который двумя неделями ранее совершил поездку в Донецк, завершившуюся скандалом. Он тогда сообщил о наличии систем БУК у ополчения, подтвердив, что они неисправны, однако в скором времени будут отремонтированы. Очевидно Кургинян говорил про БУК, который якобы оказался в руках ополчения после захвата части ПВО 29 июня и был в нерабочем состоянии, да и то, в виде одной пусковой установки. Причем данное высказывание является весьма опрометчивым и касается информации, которая не подлежит разглашению. В результате эти слова стали очередным поводом для спекуляции на тему причастности Москвы к случившемуся 17 июля. Как бы там ни было, украинская сторона в своих заявлениях подразумевала не случай с захватом части ПВО, а возможную поставку оружия с территории РФ. Об этом заявил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко на своей странице в Facebook. «Только что над Торезом террористами из любезно переданного Путиным зенитно- ракетного комплекса "Бук" был сбит гражданский самолет Куала - Лумпур - Амстердам.» - написал советник Авакова. Позднее он разместил видео, на котором якобы «система БУК» перемещается на территорию России, где должна быть уничтожена как улика «преступления». Однако на видео очередные кадры транспортировки исключительно самоходной установки. К тому же возникает логичный вопрос, куда смотрит украинское МВД, если обладает полной информацией о перемещении БУКов ополченцами и почему тогда «теракт» в отношении Боинга не был предотвращен, или хотя бы ЗРК не была перехвачена по пути в Россию? Вопрос, очевидно, риторический. Президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков в своей экспертной оценке ситуации вокруг Боинга заявил о том, что ополченцы на юго-востоке Украины не могли сбить малайзийский Boeing 777. «Так как для работы зенитно-ракетного комплекса "Бук" нужна внешняя система целеуказания, которой у них нет», заявил он агентству РИА Новости в пятницу. Тем более, что никаких доказательств, что ополченцы обладают станцией обнаружения и целеуказания 9С18M1 "Купол-М1", без которой захватить цель на высоте 10 км невозможно, со стороны Киева не было. Следовательно, ополчение не имело технической возможности осуществить перехват и поражение Боинга ракетой. Константин Сивков также отметил: "У ополченцев просто нет специалистов, которые могут применить эти комплексы. Кроме того, важный момент вот в чем. Комплексы типа "Бук" должны обеспечиваться внешней системой целеуказания, то есть радиолокациоными системами наблюдения. Это целая система. У ополченцев вообще нет радиолокационного поля. Таким образом, говорить о том, что ополченцы применили "Бук" и сбили самолет — это смешно", — сказал Сивков Некую точку в вопросе с БУКами в руках ополченцев поставил, как это ни странно, генеральный прокурор Украины Виталий Ярема, заявив следующее: "После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С-300. Захвата этого вооружения не было", — заявил Ярема. Таким образом генпрокурор опроверг все предыдущие заявления украинских военных о наличии у ополчения ЗРК БУК. Имеет ли смысл комментировать, якобы перехват записи переговоров ополчения о сбитом Боинге, которая была выложена в Ютьюб СБУ Украины? Очевидно, что к подобным записям, которые можно сделать даже в домашних условиях, требуется прилагать дополнительные доказательства, которых у СБУ похоже нет. Кстати, интересна реакция Вашингтона. The Wall Street Journal о причинах катастрофы Боинга. В сегодняшней публикации по ситуации с крушением самолета отмечается, что "Разведслужбы США пришли к предварительным выводам, что "Боинг-777" Malaysia Airlines разбился на Восточной Украине после того, как в него ударила ракета "земля-воздух", - пересказывает журналист Джулиан Э. Барнс слова неназванного американского чиновника. Источник добавил, что разведслужбы разошлись во мнениях по двум вопросам - о местоположении точки, откуда была выпущена ракета, и о том, кто несет ответственность за пуск. "По словам чиновника, разведслужбы отследили запуск ракеты и взрыв самолета. Это подтверждает, что, самое вероятное, самолет был сбит. Чиновник сказал, что предварительной расшифровки данных, собранных США, недостаточно, чтобы в точности установить местонахождение ракетной установки, из которой стреляли, так что по поводу ответственности сохраняются некоторые сомнения", - говорится в статье. Похоже имеет место некий блеф украинской стороны. Очевидно, что США пристально наблюдают за происходящим на Украине. Если бы штаты имели неопровержимые доказательства залпа с территории дислокации сил ополчения, или с территории России, они уже были бы преданы международной огласке. Если не ополчение, значит украинцы? Если передвижение БУКо «с территории РФ и обратно» подтверждается исключительно видеозаписью о передвижении пусковой установки, при этом совершенно не очевидно, что установка находится в руках ополчения и перемещается с территории РФ, или обратно. То вот опровергнуть факт передвижения БУКов украинской армии Киеву будет гораздо сложнее. Здесь сразу нужно задаться главным вопросом: Зачем Киев задействовал ЗРК БУК против ополчения, у которого нет авиации? Один самолет СУ, который был захвачен ополчением – не играет никакой роли против регулярных ВВС. Заявления Минобороны Украины о якобы передвижении российской авиации на территории Украины ничем не были подтверждены, как все предыдущие «случаи» нахождения российских войск, спецназа ГРУ и т.д., в Украине. Серьезная передислокация этих комплексов, если верить канадской CBC news, была осуществлена примерно 5 июля украинскими войсками. Под фото написано: «Ukrainian government forces manoeuvre Buk anti-aircraft missile launchers as they are transported northwest from Slovyansk, eastern Ukraine. The government said its troops wrested back Slovyansk from rebels on Saturday». (Dmitry Lovetsky/Associated Press) – Украинские войска перевозят ЗРК БУК северо-западнее Славянска. В связи с тем, что украинская армия «взяла» Славянск. В последствии эта фотография ложно выдавалась некоторыми украинскими СМИ как факт передвижения БУКов ополченцами. Вот видео, где показаны украинские БУКи на позиции под Славянском, причем в полной боевой комплектации. Что касается злополучного залпа, который уже повесили на ополчение и Россию. Спустя некоторое время после катастрофы был обнаружен интересный факт. Согласно данным сервиса Flightradar24, который отображает перемещение практически всех гражданских судов в мире, сигнал связи с разбившимся самолетом пропал немного раньше предполагаемого места крушения. То есть поражение цели произошло ориентировочно между деревнями Мазановка и Ивановка в 20 километрах северо-западнее Славянска. Примерно там, куда были передислоцированы БУКи украинской армии, после взятия Славянска. Это 63 км от ближайшей территории занятой ополчением. Конечно здесь возникает вопрос, какова вероятность того, что после попадания из ЗРК, пусть даже не очень удачного, поврежденный самолет сможет пролететь такой расстояние. Так могли осуществить запуск ракеты украинские военные? Пока доказать это невозможно, но если вспомнить формат, в котором украинские СМИ и официальные ведомства преподносили новости о сбитых самолетах, кивая все время на Россию, то создается впечатление, что информационная кампания вокруг Боинга была подготовлена заранее. Предположить, что и ракетный удар по Боингу был частью этой кампании – пока веских оснований нет. Однако учитывая текущий геополитический расклад, нельзя исключать, что крушение Боинга – это масштабная провокация Запада при участии украинской армии. Но трагедия с Боингом могла быть и случайностью. Этого тоже нельзя исключать. В 2001 году произошла катастрофа с российским ТУ-154, совершавшим рейс Тель-Авив — Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Произошло это по причине халатности военных. 27 июня информационное агентство УНИАН сообщило о том, что ГК «Укроборонпром» самостоятельно освоил ремонт ЗРК БУК. Их «никогда не разрабатывали и не ремонтировали в Украине». Оказывается, «ключевые системы электронной составляющей этих комплексов сегодня производятся только в России, или не производятся вообще». С учетом печально опыта украинской ПВО в 2001 году и тем фактом, что ремонт ЗРК осваивался в спешке, под давлением проходящей АТО, нельзя исключать версию о том, что украинская сторона ошибочно уничтожила малазийский самолет по причине неисправности систем ЗРК. Техническая неисправность Какой бы сложной и многофакторной ни была картина происшествия, нельзя исключать и версию технических проблем с самолетом. Данный Боинг был выпущен в 1997 году, активно эксплуатировался все эти годы. И стоит напомнить, что несколько месяцев назад у малазийских авиалиний уже было происшествие с Боингом, который внезапно исчез с радаров в ночь на 8 марта. Лайнер направлялся из Куала-Лумпура в Пекин. На борту самолёта находилось 239 человек. Пропавший борт искали и продолжают искать тысячи спасателей, военных и добровольцев. Однако никаких точных данных о местонахождении борта и причинах исчезновения до сих пор нет. Строить конспирологические версии о том, что исчезновение мартовского Боинга и катастрофа под Донецком каким-то образом связаны – не станем. Но совпадение довольно странное. Завсегдатаи авиафорумов не исключают наличие серьезных проблем при эксплуатации лайнеров малазийской авиакомпанией. Возможно это объясняет две крупные трагедии с их самолетами за столь короткий промежуток времени. Чья вина присутствует точно и не требует экспертиз и черных ящиков Опираясь на сведения того же Flightradar24 блоггеры, проявившие интерес к этой ситуации, обратили внимание на то, что разбившийся Боинг 17 июля отклонился от заданного маршрута. В частности, комментарий по этому поводу давал украинский журналист Анатолий Шарий. Такая версия вызвала интерес у интернет-аудитории, однако доказать отклонение от маршрута оказалось затруднительным. Да и сервис Flightradar не всегда показывает достоверную информацию о передвижении судов. Хотя Reuters со ссылкой на источник Malaysia Airlines позднее сообщил, что украинские диспетчеры потребовали от малайзийского Boeing 777 лететь ниже плана полета. Отмечается, что план полета предусматривал высоту 35 тыс. футов (более 10,66 км), но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 33 тыс. футов (более 10,05 км). Имело ли место незапланированное отклонение от курса или смена эшелона – сможет подтвердить исключительно экспертиза МАК. Но тем не менее остается один из главных вопросов, который поможет выявить виновников катастрофы. Как пассажирский Боинг оказался в зоне боевых действий, тем более в условиях, когда даже в СМИ появилась информация об активном передвижении БУКов и вероятном захвате одного из комплексов силами ополчения? По данным РИА Новости, 8 июля Киевские власти запретили передвижение гражданских воздушных судов над территорией боевых действий. Украина объявила безполетную зону в районе проведения силовой операции на юго-востоке страны. При этом представители Госавиаслужбы сообщают, такой режим будет отменен только после полной стабилизации ситуации. «С целью обеспечения должного уровня безопасности полетов, воздушное пространство над территорией проведения АТО закрыто для совершения любых полетов гражданских воздушных судов в интересах государственной авиации», — говорится в сообщении. Остается возможным лишь транзит воздушных судов, совершающих полёты выше 7 900 метров». Но что такое 7900 метров? Над территорией Украины ежедневно пролетали десятки самолетов на высоте свыше 10 000 метров. Было ли целесообразно рисковать, зная о том, что на Юго-Востоке ведутся боевые действия и задействованы ЗРК средней дальности, способные достать самолет на этой высоте. Как уже было сказано, выявить лиц, которые непосредственно могли осуществить пуск ракеты – пока сложно, требуется время. Но ответственность за катастрофу несут в целом украинские власти, которые не ввели полный запрет на полеты, вне зависимости от высоты полета. В частности, несет ответственность структура, к чьей компетенции относится организация полетов – это «Украэрорух». Для этой государственной организации принципиально важно не останавливать авиадиспетчерское сопровождение иностранных судов, потому что в структуре полетов по территории Украины – нерезиденты осуществляют 81,3% рейсов (по данным Украэроруха за 2013 г.). Выручка Украэроруха за 2012 год составила 2,5 млрд (312,5 млн. $), прибыль 373,1 млрд. грн. (46,6 млн. долларов). Разумеется, потеря 37 миллионов долларов из-за какой-то там АТО – неприемлемо для этой госкомпании. Какой урок можно вынести из случившегося? Западные страны, в частности страны Евросоюза с первых дней поддерживали события на майдане. Заявлялось о колоссальной финансовой поддержке сил майдана. Называлась цифра в 5 млрд долларов. На майдане побывало множество европейских политиков. В частности, майдан посетил министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс. 17 июля 2014 в небе над Донецком погибло 295 человек. Из них 189 голландцев. Зимой Нидерланды активно поддерживали киевских майдан, направляли туда целого министра. В результате майдана на Украине произошел государственный переворот, который в последствии зажег регионы Юго-Востока, которые не разделяли ценности майдана. И сегодня Евросоюз пожинает плоды собственной недальновидности, которая стала причиной прихода к власти группы авантюристов и русофобов, развязавших войну на территории собственного государства. По материалам: Антифа

Agata: Бородай только что! Черные ящики у него в донецке! стрим прессухи - прямой эфир - http://anti-maidan.com/?p=streams&sid=golos-donbassa еще бородай! На вооружении у ДНР с сегодняшнего дня появились комплексы стрела-10. трофейные. буков не было и нет. UPD, Бородай: предварительно самолет был сбит АВИАЦИЕЙ противника! UPD: миссия ОБСЕ появилась через сутки, а экспертов до сих пор почему-то нет - более 3 суток не могут доехать до донецка UPD: все тела пока под охраной в торезе UPD: зона падения за эти дни была обстреляна из пулеметов со стороны укров UPD: Свидетели говорят, что Боинг был сбит другим самолетом, но это ненадежные сведения. нужны эксперты. UPD: приезду экспертов препятствует киев UPD: предметы, напоминающие черные ящики, в целости и неприкосновенности в донецке - готовы передать их экспертам. ящики ли это, или нет - нужны эксперты. получается, что хохлам ящики не передавались. UPD: переговоры только после отвода войск укров. UPD: задача Киева - кредиты, они их получат только при условии контроля всей территории


Agata: посмотрела Шпигель... интонации статей, как и последние дни - негатив. В форуме сплошь негатив. Раньше такого вообще не было, практически все высказывали недоверие США, а заодно и своих критиковали. Сейчас все наоборот, будто участников форума подменили. В одной вчерашней (или уже сегодняшней, не помню) статье сначала писали, что сепаратисты не пускают наблюдателей и чл комиссии, а ниж в ней же, что Порошенко бомбит Донецк. Только один читатель справедливо заметил: так кто не пускает - сепаратисты или бомбы Порошенко? ==== завтра Европе решать за кого замуж выходить - за Обаму или за Путина.

Agata: Момент истины: каким будет ответ Запада на катастрофу Boeing 777 http://top.rbc.ru/politics/21/07/2014/937951.shtml?utm_source=qip&utm_medium=news.qip&utm_campaign=news ... Заседание Совбеза ООН должно стартовать в 23.00 по московскому времени в понедельник. Совбез ООН оказывается в непростой ситуации: чтобы принять какую-либо резолюцию по упавшему под Донецком самолету, она должна быть одобрена Россией как одной из 5 стран - постоянных членов Совета ООН, обладающих правом вето, которым она довольно часто пользуется. ... Сегодня британский премьер Кэмерон заявил, что Великобритания будет настаивать на немедленном принятии санкций против российских граждан и компаний, которые были согласованы - но не приняты - на саммите Евросоюза на прошлой неделе. Пока же официальный Лондон придерживается той точки зрения, что "пророссийские сепаратисты сбили самолет, используя оружие, которое им поставляет Россия". Глава британского МИДа Филипп Хэммонд в воскресенье заявил "Би-би-си": "Инцидент с Boeing 777 должен убедить лидеров европейских стран, которые раньше проявляли гораздо меньше энтузиазма принимать решения, необходимые для того, чтобы объяснить русским, что подобные действия имеют последствия”. ... Глава Госдепартамента США Джон Керри накануне также выразил надежду, что трагедия приведет к ужесточению европейских санкций. ... В теории Запад может не только возложить вину за крушение малайзийского Boeing 777 на украинских ополченцев, но и признать атаку на пассажирский лайнер "актом терроризма". ... Признать "террористическим актом" катастрофу на Украине может Австралия, но сделает она это для того, чтобы выплатить родственникам погибших положенную компенсацию в размере около 75 тыс. долл. Подобным образом выплаты осуществлялись и в случае атак 11 сентября, и взрывов на Бали и в Лондоне, где также погибли австралийские граждане. Сегодня премьер-министр страны Эбботт подтвердил, что правительство Австралии рассматривало возможность определения украинской катастрофы как террористического акта. ... Если заявления украинского и австралийского руководства поддержат в Вашингтоне, России теоретически грозит попадание в список стран - спонсоров терроризма. ... Попадание в этот лист грозит масштабными экономическими санкциями, поскольку государство фактически будет объявлено пособником врагов Вашингтона. Включение в список автоматически позволяет США вводить серьезные торговые ограничения против страны, в первую очередь, в отношении продукции оборонной промышленности и продукции двойного назначения, а также различные формы ограничения доступа к финансовой системе Штатов. Пока в администрацию Барака Обамы была подана гражданская петиция, которая призывает признать Россию государством - спонсором терроризма. Петиция набрала более 100 тыс. подписей, это означает, что Белый дом обязан дать на нее официальный ответ.

Agata: Сергей Колясников из Екатеринбурга в своём ЖЖ устроил опрос на тему: Камрады с Украины. Расскажите о ситуации, как цены, работа, обстановка в городах? Всё, что наотвечали, он выложил отдельным постом, получился этакий срез обстановки по разным городам Украины на сегодняшний день. Текст получился большой, но читать интересно http://zergulio.livejournal.com/1792870.html

Симона: Agata пишет: Заседание Совбеза ООН должно стартовать в 23.00 по московскому времени в понедельник. Всю ночь провела у телевизора, а результата не знаю. Только мне одной кажется, что весь мир сошел с ума в свой ненависти к России? Это что, маразм европейских мозгов, или зависть перед умным Путиным?

Agata: Минобороны России представило данные Генштаба относительно крушения Boeing 777 на Украине ======== Jul. 21st, 2014 11:37 pm Пролетало Порошенко: есть спутниковые снимки места пуска ракеты... Stanislav Apetyan ‏@politrash 15m Минобороны Украины предоставило свои спутниковые снимки, доказывающие, что вина лежит лично на Путине В.В.

Симона:

qvest: Заседание Совбеза ООН по авиакатастрофе "Боинга 777" http://www.youtube.com/watch?v=m-cw8j0JCtM#t=20

Agata: что это было? [ut]https://www.youtube.com/watch?v=ZsOkqMUurrs[/ut]

Agata: это что-то....... Читайте обязательно! http://politics.d3.ru/comments/578245/ Чудеса словесной эквилибристики пресс–секретаря госдепа или переливание из пустого в порожнее по–госдеповски По просьбам общественности перевел фрагмент брифинга пресс–секретаря госдепа от 21 Июля в котором журналисты безуспешно пытались понять если у госдепа какие–либо доказательства тому что МН17 был сбит сепаратистами из российского БУКа. Мадам извивалась как уж на сковородке и так ничего и не сказала, но это не помешало ей таки в конце обвинить во всем Россию. Считаю что выступление ее очень показательно и поучительно, так что enjoy! P.S. Перевод максимально близкий к оригиналу, но не построчник, кто владеет английским сильно рекомендую оригинал. ВОПРОС: Вы наверное в курсе брифинга который состоялся в министерстве обороны РФ сегодня утром, где русские продемонстрировали спутниковую съемку и радиолакационные данные об украинском военном самолете который очевидно пролетел очень близко к малазийскому боингу. Они также задали несколько вопросов к правительству США и попросили обнародовать доказательства о которых говорили гос. секретарь Керри и посол в ООН Пауэр, но пока вами никаких доказательств или разведовательной информации не было предъявлено. Как Вы на это ответите. ХАРФ: Несколько моментов. Вы вчера видели как гос. секретарь говорил очень ясно о нашей оценке т.е. это был выстрел из БУКа произведенный с территории контролируемой сепаратистами, которых поддерживает РФ. Что мы знаем это то что мы видели в соц. сетях после, мы видели видео, мы видели фотографии про–российских сепаратистов хвастающихся тем что они сбили самолет, который как потом оказалось был пассажирский самолет. В настоящее время подавляющее большинство данных находящихся в открытом доступе и наша информация указывает на то что был произведен пуск из установки БУК с территории контролируемой сепаратистами. По нашей оценке поддерживаемые РФ сепаратисты имеют такую систему, и это основная причина почему мы призываем провести детальное расследование чтобы мы могли собрать все факты. Мы призывем российскую сторону оказать давление на сепаратистов, которые поддерживаются российским правительством, чтобы обеспечить экспертам, которые сейчас в Украине в ожидании отправки в зону проишествия и это то что я бы сейчас призвала Россию сделать. ВОПРОС: Хорошо, но российская сторона говорит что теперь, после того как они предъявили свои [аргументы] теперь американской сторона следует сделать тоже самое, ну или по крайней мере они говорят что они сделали. ХАРФ: Я лично ничего этого не видела. Опять же, мы сделали оценку ситуации опираясь на широкий круг источников. Мы знаем что пуск был произведен с территории контролируемой Россией. По нашей оценке, очень серьезной оценке, это был комплекс БУК который мы знаем есть у сепаратистов. Мы продолжаем собирать информацию и призывать Россию вынудить сепаратистов разрешить провести полное расследование. ВОПРОС: Кокретно почему вы считаете что пуск был произведен с российской, я имею ввиду сепаратистами контролируемой территорией? ХАРФ: У нас имеется огромный объем информации который гос.секретарь озвучил вчера и я могу повторить отдельные моменты сегодня. Однако мы во–первых знаем что поддерживаемые россией сепаратисты имели в своем распоряжении систему БУК с понедельника 14 Июля. Это мы знаем из перехватов переговоров сепаратистов выложенных на ю–тубе правительством Украины. ВОПРОС: Понятно, а если ли что–либо еще потому что другие источники, кроме соц. сетей? ХАРФ: Да, конечно. Есть. ВОПРОС: Хорошо, что же есть еще кроме соц. сетей? ХАРФ: На данный момент, Мэтт, мы открыто сказали что наша оценка это очень серьезная оценка. Если есть еще информация которая может подлежать огласке, мы с удовольствием это сделаем. Мы будем продолжать рассматривать этот вопрос. Но послушайте, это то что мы знаем на данный момент. Основываясь на открытых источниках, что есть по сути просто здравый смысл, мы знаем откуда был произведен пуск, мы знаем у кого было это оружие и все это подкрепляется... ВОПРОС: Ну вообще–то это все оспаривается... ХАРФ: подкрепляется другой информацией которую мы собрали о том кто это сделал, откуда оно, и какая система вооружения это была. Мы просто говорим что мы знаем. Одна из причин по которой мы призываем Россию оказать давление на сепратистов это проведение расследования. Вместо того чтобы давать брифинги делать заявления возможно правительству РФ следовало бы позвонить сепаратистам которых они поддерживают чтобы проведение расследования стало возможным. ВОПРОС: Однако это как раз то что вы сейчас сделали — провели брифинг. ХАРФ: У нас нет влиния на сепаратистов. Я бы сказала что у России есть и они его не используют.Давайте дадим России возможность использовать это влияние. ВОПРОС: Хорошо, но у меня складывается впечатление что мы тут говорим обо всем об этом совершенно с разными целями. Я же спрашиваю о том что хорошо, есть информация из соц. сетей, которой вы делитесь с общественностью которая подтверждает вашу версию событий, которая вполне может быть верной, но все что у вас есть.. ХАРФ: Вполне может быть верной ВОПРОС: ну да, может быть. Но я не знаю потому что я не видел ваших доказательств того что ракета была выпущена с территории контролируемой повстанцами. Однако вы заявляете что пока вы только можете опубликовать данный из соц. сетей. ХАРФ: Это только часть. ВОПРОС: Но в соц. сетях есть и другие сведения, которые противоречат тому что говорите вы. ХАРФ: И что же там такое есть? ВОПРОС: Ну много разных теорий. Но вы говорите что все эти сведения... ХАРФ: Большинство этих сведений полностью нелепы, я бы хотела подчеркнуть. ВОПРОС: Т.е. все сведения, которые не поддерживают вашу версию, неверны? А те которые поддерживают верны? Я правильно вас понимаю? ХАРФ: Послушайте, мы делаем оценку основываясь на различных развед данных и различной информации, о чем то мы может отрыто говорить а о чем–то нет. На вершине же всего у нас есть открытая информация, и конечно для нас это самый простой способ говорить о сепаратистах хвалящихся об атаке на самолет, а потом забирающие свои слова назад когда стало известно что это был пассажирский лайнер. Я бы попросила тех людей которые не верят нашей оценке сказать «Ну хорошо, какие еще возможны объяснения всему этому?». Эти другие объяснения противоречат логике. Не так ли? ВОПРОС: Ну я не знаю противоречит это логике или нет но... ХАРФ: Когда вы начнете рассуждать с места где расположены сепаратисты, и это самая простая информациия о которой мы можем говорить, похвальбы в интернете, начните с этого и рассмотрите все осталные доказательства которые у нас есть — откуда стреляли, у кого было такое оружие и все это показывает в определенном направлении. Я призываю Россию помочь расследованию если они не верят фактам. ВОПРОС: Ну да, все это показывает в определенном направлении, но я не уверен если эти данные выдержат проверку международного... ХАРФ: Я категорически не согласна. Я абсолютно уверена что все это выдержит такую проверку. ВОПРОС: разбирательства. Вы готовы, может быть не сейчас но скоро, обнародовать те развед данные которые поддерживают вашу версию? Как мне представляется гос. секретарь был очень уверен, так же как и вы сейчас, заявляя что вы на 100% уверены... ХАРФ: Я не говорила 100%. Ничто 100 процентно в любом мире. Но это наша оценка, очень серьезная оценка. Продолжайте. ВОПРОС: Хорошо, очень серьезная оценка того что ракета была запущена с территории сепаратистов. ХАРФ: Угу. ВОПРОС: Но вы не можете просто, ну нет соц.сетей насколько мне известно которые бы... ХАРФ: Когда с МН17 пропала связь мы засекли запуск ракеты с территории которую контролируют сепаратисты. Мы полагаем это была ракета БУКа. Т.е. вы бы хотели увидеть развед данные которые свидетельствуют об этом. ВОПРОС: Да. Русские оспорили это ХАРФ: Я просто пытаюсь проянить вопрос. ВОПРОС: Русские говорят мы показали что у нас есть — картинки с радаров на которых виден украинский самолет рядом с боингом, почему бы вам не показать ваши данные? ХАРФ: К сожалению у меня нет разрешения на это. Но мы попытались предать огласке как можно больше информации. Конечно, когда вы имеете дело с развед данными у нас иногода есть ограничения на то что мы можем показать. Именно поэтому гос. секретарь говорит с такой уверенностью о том почему мы верим в нашу версию. Иногда невозможно осветить все детали. Мы стараемся обнародовать максимум возможного. И мы продолжаем рассматривать вопрос об обнародовании дополнительной информации. Не могу ничего обещать, но мы посмотрим. Я бы также сказала что в ходе этого конфликта правительство РФ неоднократно было замечано в пропаганде и искажении фактов. Я бы относилась с большой осторожностью к тому что они говорят. ВОПРОС: Ну вы хотя бы можете пообещать что вы сделаете все возможное что бы рассекретить развед данные чтобы разрешить конфликт между данными США и РФ? ХАРФ: Я бы сказала что в принципе администрация США пытается обнародовать настолько много информации насколь возможно относительно нашей оценки. Я бы также сказала что это никакие не две соперничающие друг с другом истории из двух источников заслуживающих одинакового доверия. Правительство РФ в ходе этого конфликта неоднократно было замечано в пропаганде и искажении фактов, так что я бы предостергла вас от заявления что это два источника заслуживающих одинакового доверия. ВОПРОС: Хорошо ХАРФ: Хотя вы можете написать и так. Но в таком случае я бы с этим не согласилась. ВОПРОС: Ну опять, вы вполне можете быть правы, но я не вижу как вы можете сказать что все что вы говорите это правда, я все что говорят русские это ложь. ХАРФ: Я этого не говорила. ВОПРОС: Это именно то что вы только что сказали. ХАРФ: Это не то что я сказала. Я сказала что это не два источника заслуживающих одинакового доверия когда речь идет о том что мы говорим о конфликте в Украине. ВОПРОС: И вы полагаете что США заслуживает большего доверия чем русские, так? ХАРФ: Это ниже моего достоинства отвечать на такой вопрос. ВОПРОС: Мария но разве вы не видете что ваши слова создают именно такое впечатление? ХАРФ: Что мы заслуживаем большего доверия? Да. Мы не обрушиваемся с колоссальным количеством пропаганды. Мы не искажаем факты. ВОПРОС: Проблема однако в том что весь 2002 и в начале 2003 США как раз таки занимались пропагандой и искажением фактов. ХАРФ: Ну хорошо, Мэтт. Я уверена что это заманчивая историческая аналогия но это не имеет никакого влияния на то как мы делаем нашу оценку сейчас и что мы делаем. И может быть когда–то вы в конце концов прекратить использовать эту логическую уловку. ВОПРОС: Ну Мария, это вообще–то важно демонстрировать доказательства. ХАРФ: Да, я согласна. ВОПРОС: В суде доказательства, независимые доказательства, должны быть предъявлены, ну то вот эти ваши развед данные. Ну вот русские к примеру сегодня сказали что они не передавали ни одного БУКа. Если есть свидетельства которые вы видели, не те что украинцы опубликовали в сети, но что–то что есть у США тому что русские передали БУК? ХАРФ: Несколько моментов. Я согласна с важностью доказательств. Именно поэтому гос. секретарь и я сегодня подробно объяснили почему мы говорим что мы верим в то что мы говорим. Я знаю это раздражает. Поверьте мне мы озвучиваем так много информации как мы можем. Но иногда по определенным причинам мы не можем. Я думаю нам еще предстоит узнать как конкретно пророссийские сепаратисты заполучили что–там, БУК, я здесь не для того чтобы назначит виноватого. Но мы знаем что легионы молодых мужчин пересекали границу с очень сложным оружием. Это бы немогло случится без поддержки правительства РФ или как минимум они в курсе. Это сложное вооружение, которое требует обучения. Мы знаем что правительство РФ обучало пророссийских сепаратистов. Мы знаем что то что происходит на Украине не происходило бы не будь поддержки правительства РФ. Поэтому необходимо провести расследование чтобы определить каким именно образом и откуда БУК туда попал. Но мы знаем что у пророссийских сепаратистов имеется множество вооружения, они проходили обучение и у них есть поддержка правительства РФ. ВОПРОС: Может ли США независимо подтвердить что украинский военный самолет был поблизости от малазийского боинга? ХАРФ: Я не знаю могу ли я это сделать. Я бы с радостью но я не знаю правда ли это. ВОПРОС: Но БУК мог бы быть украден из украинской армии — у них на вооружении такая же система, так ведь? ХАРФ: Поэтому нам и надо провести расследование, чтобы определить происхождения БУКа который как мы думаем был использован. Но, независимо от этого, пуск был произведен с территории пророссийских сепаратистов. Мы знаем что пророссийские сепаратисты сбили несколько самолетов в ходе этого конфликта, и они хвастались этим в сети. То есть то что произошло укладывается в определенную схему, но я подчеркиваю поэтому нам необходимо расследование и полный допуск. ВОПРОС: Прежде всего к вопросу о рассекречивании ваших развед данных с целью удовлетворить мировое сообщество. Помимо аналогии с 2002 годом есть другая с Кубой, когда Стивенсон на заседании ООН обвинил СССР в намерении установить ракеты на Кубе и продемострировал фотографии чтобы усилить обвинение. Рассматривает ли сейчас администрация что–то подобное чтобы ответить на вопросы мирового сообщества? ХАРФ: Я бы сравнила все это с недавними событиями в Сирии, когда мы обсуждали применение там химического оружия. Я была непосредственно вовлечена и я знаю все это гораздо лучше чем эпизод с Кубой. И вот что я скажу, тогда тоже было множество вопросов и пытались в ходе того разбирательства обнародовать больше информации до того момента когда мы сделали оценку наших развед данных, и тогда мы не обнародовали всю информацию но у нас получилось опубликовать очень много всего. То же самое мы пытаемся делать и сейчас. Очевидно, всегда необходим баланс. ВОПРОС: Т.е. вы опубликуете своего рода отчет, так же как вы сделали по Сирии? ХАРФ: Я не знаю как все это будет выглядеть, но пытаемся обнародовать как можно больше информации. ВОПРОС: Причина по которой я спрашиваю все эти вопросы заключатся в том что гос. секретарь Керри выглядел очень уверенным говоря о развед данных, но это идет в разрез с заявлениями которые мы слышим сегодня — что мы мол не можем обсуждать источники и методы. К примеру, Керри заявил «мы отследили запуск ракеты земля–воздух, у нас есть траектория ракеты, у нас есть перехваты разговоров, мы знаем кто говорил, у нас есть видео». Мне представляется что произнеся на весь мир все это администрация должна быть готова все это подтвердить. ХАРФ: Я не вижу никаких противоречий. Мы всегда пытаемся найти оптимальный баланс между обнародованием информации, но так чтобы не возникало угрозы нашим источникам и методам. Во многих случаях мы не можем. Мы говорим это не потому что этим легко все объяснить. Поработав с разведчиками я точно это знаю. Но в таких случая, в случая как хим. оружие в Сирии мы пытаемся обнародовать как можно больше информации. Поэтому я обратила ваше внимание на то насколько Керри уверенно говорил вчера, потому что мы считаем это важно. ВОПРОС: Я бы просто хотел убедиться что информацию которую Керри упомянул вчера (снимки и т.д.) вы собираетесь передать экспертам ведущим расследование. ХАРФ: Я этого не говорила. Я сказала что мы пытаемся опубликовать как можно больше информации. ВОПРОС: Но независимо от того опубликуете вы все это или нет, вы передадите эти данные следствию, так ведь? ХАРФ: Следствие ведется голландскими специалистами. Мы принимаем в этом участие, так же как и другие страны. У меня нет списка того что мы им передадим, но мы будем сотрудничать по–максимуму. ВОПРОС: Какое количество доказательств вы посчитаете достаточным чтобы обвинить Россию? ХАРФ: Мы хотим быть предельно уверенными в фактах перед тем как вы будете делать заявления, и поэтому когда вы видете насколько уверен был гос. секретарь это должен быть сигнал для всех. Мы пытаемся собрать все факты. И это правда что сепаратистам было бы невозможно делать что они делают без поддержки из России, без обучения, без сложного вооружения. Таким образом нам надо собрать все факты об этом проишествии, но мы знаем что сепаратистам было бы невозможно делать что они делают без поддержки из России ВОПРОС: Т.е. вы обвиняете Россиию? ХАРФ: Конечно я обвиняю Россию в том что про–российские сепаратисты делают в принципе, но нам надо собрать все факты об этом конкретном проишествии. Я не хочу обвинить кого–то в чем–то покак у нас нет всех фактов.

Agata: Боинг сбил Беня Коломойский. Яйценюк подал в отставку.

Agata: Строго + 18

Симона: Это НЕВОЗМОЖНО!! Такое просто представить нельзя, что вот оно.сейчас, с нами, у нас происходит! Что должно произойти в умах людей, чтобы вот с этим жить?? УКРАИНА, ты БОЛЬНА!! Смертельно!

Agata: Вчера появилась аудиозапись переговоров укротанкистов, и за сутки стала мегахитом. Автор запись на ютубе снес, но ее уже наложили на игру.

Симона: пипец!

Agata: Врут, как ср.т. КИЕВ, 25 июл — РИА Новости. В день катастрофы малайзийского лайнера на Украине подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии с Boeing, сообщил РИА Новости источник в одном из силовых ведомств Украины. Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. «17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК “Бук-М1”», — рассказал собеседник агентства. По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен. «Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», — сообщил источник. «После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК “Бук” он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», — отметил он. При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», — пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства. «С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием “Буков” был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения», — предположил источник в силовом ведомстве Украины, подчеркнув при этом, что это его личное мнение. В ходе учений ПВО Украины в 2001 году ракетой комплекса С-200 был сбит российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых были граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Суды на Украине отказались признать причастность к трагедии украинских военных.

Lara: Симона пишет: Что должно произойти в умах людей, чтобы вот с этим жить?? УКРАИНА, ты БОЛЬНА!! Смертельно! укропские суки переживут и не икнут.

Agata: смотреть до конца



полная версия страницы